Елена

Стратег, бизнес-психолог, коуч ECA, ICI, NLP мастер, сертифицированный фасилитатор, член ассоциации фасилитаторов и эксперт кафедры «модерация и фасилитация» Академии Социальных технологий

Руденская

Эксперт в области стратегического маркетинга: практический опыт в решении маркетинговых задач 20+ лет.
9+ лет работаю на позиции директора по стратегии в разных агентствах с разными рынками/брендами и консультирую по вопросам стратегического маркетинга. Преподаю курс по бренд и коммуникационной стратегии в Академии коммуникации «Wordshop».

20+
лет опыта работы
в маркетинге
7+
лет опыта проведения стратегических сессий и воркшопов
ОБО МНЕ
Помогаю находить работающие стратегии для бизнеса и личных целей
12+
лет в рекламном бизнесе, управление командами прямого подчинения и проектными
Я - исследователь по складу ума и интегратор по подходу. Соединяю опыт и насмотренность в разных бизнесах с образованием и навыками из разных сфер, включая психологию.
9+
лет работаю на позиции директора по стратегии в разных агентствах с разными рынками/брендами/командами и консультирую по вопросам стратегического маркетинга
4+
года в продуктовом маркетинге, развитии и продвижении проектов (классифайды и агрегаторы недвижимости), включая проект с венчурными инвестициями
3+
года на разных позициях в PR и маркетинге в крупных инвестиционно-девелоперских и девелоперских компаниях (Mirax Group, Park City (акционеры проекта: ПИК, Абсолют)
+ проектная работа, включая организацию крупных и сложных по логистике мероприятий на 1500 человек с участием высокопоставленных чиновников
4+ года
практикующий коуч и бизнес-психолог
7+ лет
проведение стратегических сессий и воркшопов
5+ лет
тренинги, вебинары по hard и soft skills в области стратегии и стратегического мышления
ЧЕМ МОГУ БЫТЬ ПОЛЕЗНА?
DIY Strategy – мой подход к консультированию и к работе с командами, когда кроме консультации и решений в процессе работы вы / ваша команда получаете инструменты и навыки их использования, и можете собирать и пересобирать свои личные и бизнес стратегии сами.
01
Помогу команде в решении стратегических и коммуникационных задач

Стратегические сессии, воркшопы, командные сессии и гибридные форматы с использованием подходов и инструментов фасилитации и командного коучинга.
02
Помогу понять личную стратегию, услышать себя, увидеть путь, расставить приоритеты, найти решение в запутанной ситуации, справиться с личным и профессиональным кризисом
Индивидуальное психологическое консультирование. Работаю в интегральном подходе. В консультировании использую модели / подходы коучинга, экзистенциальной психотерапии, системной поведенческой терапии, нейронаучный подход + знания и опыт в решении бизнес задач и разработке стратегий.
03
Помогу научиться стратегически мыслить и делать
Читаю лекции, провожу вебинары и тренинги по hard skills (стратегический маркетинг и разработка стратегии) и по soft skills (развитие навыков разных регистров мышления (критическое, стратегическое, системное, креативное), менторинг для начинающих стратегов. Автор и преподаватель корпоративного курса для руководителей и проджект менеджеров рекламного агентства «Стратегия 360 = мышление 360», курса по созданию личного бренда «Как продать себя, если ты не йогурт», курса по soft skills «Гибкое мышление». Преподаю авторский курс по стратегии в Академии коммуникаций Wordshop.
РЫНКИ И КЛИЕНТЫ
Недвижимость
Самолет, Эталон, Бел девелопмент, Донстрой, МИЦ, Монарх, Баркли, Pioneer, MR Group, AFI Development, ФСК, Forma, Кортрос, РГ Девелопмент, ЛСР, Asterus, Аквилон, Интеко, Mirax Group, Родина
Retail
Familia, Zarina, Kari
Банки
Ренессанс кредит, Траст
FMCG
Слобода, Петруха, Ремит, Акбар, Assand (CTM X5), Русагро
Фарма
Alvogen, UCB, Unipharm, KrewelMeuselbach
Интернет сервисы
gdeetotdom.ru, gdeetotoffice.ru, kommerstate
Производитель кухонной мебели*
Задача и контекст: Компания 20 лет на рынке. Нет нужной динамики продаж и показатели по уровню знания сильно ниже основного конкурента, несмотря на заметные веса на тв и в других каналах
Что сделала: Организовала проведение качественного и количественного исследования для выявления потребностей аудитории, отношения потребителей к бренду и категории, провела стратегическую сессию с топ менеджерами и собственником компаниями. Полученные инсайты легли в основу разработанной стратегии бренда и коммуникационной стратегии + последующий страт надзор при разработке креатива и реализации рекламной кампании.
Результат: рост знания +6.9%, рост рассмотрения для покупки +73.6.
Фармацевтический бренд* (препарат от кашля)
Задача и контекст: Бренд в плотном конкурентном периметре. У конкурентов большие объемы медиа инвестиций. Необходим рост без дополнительных инвестиций в продвижение. УТП игроков сопоставимы
Что сделала: Провела анализ потребителей. Найденные инсайты про якорную аудиторию молодых мам дали решения для отстройки от конкурентов в коммуникации, для медиа выделены узкие сегменты, стратегию построили на дифференцированной работе с разными аудиториями, чтобы без переинвестирования обеспечить адекватный вес.
Результат: рост использования +1.5% на базовую ЦА, +3.1% - на молодую ЦА (25-34), +5% - на взрослую ЦА (40-59)
Бренд* жилого комплекса
Задача и контекст: Не выполнение планов продаж по жилому комплексу (% выполнения менее 30%). Был необходим ре-лонч бренда и коммуникационная стратегия
Что сделала: Организовала исследование, выявила основные драйверы в процессе выбора недвижимости и пересекла с атрибутами проекта. На основании выявленных несоответствий разработала ре-позиционирование бренда, определила ядро ЦА, поменяла вводные для коммуникации с ней с учетом особенностей проекта. Далее стратегический надзор по разработке креатива и реализации медиа-стратегии
Результат: рост продаж после внедрения всех изменений +54% сверх поставленных планов (суммарно кратный рост)
Корпоративный бренд застройщика*
Задача и контекст: несбалансированные позиции застройка в разных регионах работы в условиях жесткой конкуренции (разное восприятие бренда в разных городах + низкий уровень знания в Москве)
Что сделала: Организовала проведение качественных и кабинетных исследований. Провела серию стратегических сессий с топ-менеджерами двух городов для выявления продуктовых атрибутов, ценностей, видения перспектив развития рынка, синхронизации видения развития компании и бренда. Полученные инсайты легли в основу стратегии бренда, принятой топ-менеджментом двух регионов
Результат: разработанная стратегия запустила серию изменений на уровне продуктовых и коммуникационных политик компании, компания остается одним из лидеров рынка
стратегическая / командная сессия
*Не размещаю названия брендов в кейсах и цифры, составляющие коммерческую тайну в связи с NDA. Более детально обсуждаю свой опыт, другие кейсы и достигнутые результаты во время личной встречи.
01
Стратегический маркетинг
выбор рынков, ниш, сегментов, развитие продуктов
02
Изучение потребителей
определение целевой аудитории
ЭКСПЕРТИЗЫ
03
Разработка CJM / Service blueprint
04
Разработка коммуникационных и CX стратегий
05
Разработка бренд стратегий / бренд платформ
06
Фасилитация и проведение стратегических сессий
07
Командный коучинг и проведение командных сессий
08
Стратегическое и системное мышление
09
Дизайн-мышление и креативное мышление
10
Бизнес-психология
11
Проведение тренингов и вебинаров
12
Лидирование проектов и управление командами в гибких моделях
ОБРАЗОВАНИЕ
Я смотрю на бизнес и на человека как на живую сложную систему с множеством причинно-следственных связей и изучаю проблему/задачу холистически (системно).
Я не навязываю единственный метод как исключительно правильный – я собираю инструментарий гибко под задачу, если нужно – то действую как методолог.
Я верю, что бизнес – не только про деньги, но и про смыслы и помогаю своим клиентам находить их, если вдруг потерялись.
Я верю, что правильный и точный вопрос – уже половина пути к решению. Я ищу такие вопросы, чтобы помогать своим клиентам идти глубже и дальше, туда, где они хотят быть.
Мой путь — это не только профессиональный опыт и карьерные взлеты, но и личные кризисы, и провалы, в том числе, стартапов. Я на практике знаю, как пробравшись через кризисы, сохранить себя и развить полезные навыки. И теперь помогаю клиентам создавать не только стратегии, но и устойчивость через гибкость мышления.
Остались вопросы?
Заполните форму
либо напишите в мессенджерах
er@strategy-diy.ru
+7 915 241 69 55
DIY Strategy (Do It Yourself Strategy) – мой подход в консультировании и командном коучинге, когда кроме консультации и фасилитации процессов, вы получаете инструменты и навыки их использования и можете собирать и пересобирать свои бизнес или личные стратегии сами.
Руденская Елена
+7 915 241 69 55
2416955@gmail.com
Политика конфиденциальности
photo credits: rawpixel.com
unsplash.com