Воркшопы и командный коучинг для решения бизнес задач
Решайте ключевые задачи командно
и развивайте soft skills сотрудников
Когда это нужно?
Если вам знакома одна из этих ситуаций
Нет эффекта от сессий
Проводим стратегические сессии, совещания, обсуждаем, вырабатываем решения, но ничего не внедряется
Ходим по кругу
Решения агентств кажутся слишком поверхностными (не понимают нашей специфики), а наши решения – слишком очевидными (уже много раз так делали)
Не хватает компетенций
Не хватает компетенций в области стратегического мышления, маркетинга, брендинга, soft skills, связанных с решением задач и принятием решений, но на обучение нет времени и ресурсов
Решение нужно вчера
Нет времени на долгие исследования и проработку, но что именно делать по нашей задаче здесь и сейчас понимания нет
С чем можем работать?
Возможные направления задач для воркшопа
Бизнес стратегия
Разработка годовой стратегии, определение/изменение бизнес модели, поиск новых рынков, ниш
Разработка, развитие бренда
Разработка позиционирования, репозиционирование, платформа бренда
Маркетинг
Поиск точек роста, решений для роста продаж, сегментация целевой аудитории, выявление потребностей, точек контакта, построение пути потребителя
Коммуникационные задачи
Коммуникационная архитектура, идеи для коммуникаций, нахождение инсайтов ЦА и реакций бренда
Разработка, развитие продуктов
Новые решения по продуктам/услугам, аудит текущих продуктовых решений, интеграции
Тактические задачи
Задачи, связанные с продвижением, оценкой эффективности маркетинговых активностей
Как это работает
Авторский подход психологического сопровождения разработки командных решений с использованием экспертизы в области стратегии и маркетинга, инструментов коучинга и фасилитации, проективных методик и подходов для развития креативного мышления (латеральное мышление, дизайн мышление, триз, другие)
Этапы работы
1
Определяем задачу, формат и контекст
Интервью с заказчиком, изучение материалов, при необходимости серия интервью с членами команды.
Определяем удобный формат, время, место, предполагаемое количество встреч: оффлайн или онлайн (с использованием интерактивных досок: Miro, Padlet, Mentimeter, Ideaboards, Storms, другие)
2
Выявляем когнитивный профиль команды
Диагностика участников рабочей группы по нескольким срезам: эмоциональный интеллект, креативный интеллект, когнитивные стили и стилевые особенности принятия решений. Выявленные особенности влияют на выбор методик и инструментов, которые будем использовать в рамках воркшопа
3
Формируем дизайн и структуру сессии
Определяем необходимый набор механик и инструментов для решения задачи и с учетом когнитивного профиля команды. Финально согласовываем формат и структуру сессии/сессий, доуточняем задачу. Как правило, в оффлайн - формат одного или нескольких рабочих дней, в онлайн - цикл сессий по 3-4 часа
4
Проводим воркшоп
Участники команды осваивают новые подходы и инструменты, и закрепляют полученные знания на практике, работая над решением конкретной задачи
В процессе используем проективные методики для развития креативности и инструменты развития эмоционального интеллекта
5
Подводим итоги работы
Обсуждаем полученный результат, проводим оценку принятого / разработанного решения по качественным характеристикам (принятым критериям). Далее, если есть необходимость, возможны follow up встречи и консультации
Что в результате?
Качественное решение
Вы получаете проработанное решение, прошедшее фильтр проверки на предмет влияния когнитивных искажений и эффектов групповой динамики
Развитие команды
Ваша команда развивает soft skills (EQ, креативное мышление, системное мышление) – при этом делает это в процессе работы над задачей
Вовлеченность команды
Ваша команда максимально вовлечена в процесс – над идеями работают те, кому их потом реализовывать
Выбрать формат работы
Выберете подходящий формат воркшопа и отправьте заявку - мы свяжемся с вами и обсудим, как организовать процесс для вашей команды наилучшим образом
?
Если вы не определились, подходит ли вам для решения ваших задач формат воркшопа - вы можете оставить заявку на проведение воркшопа бесплатно на условиях участия в исследовании*
Воркшоп с участием в исследовании
$300
Level up with automation workflows, e-commerce-focused features
Join now
*Исследование проводится в рамках написания магистерской диссертации на базе Московского института психоанализа. Все данные используются в обработанном виде в формате усредненных значений с полным сохранением конфиденциальности и без разглашения персональных данных. При условии участия в исследовании стоимость воркшопа бесплатна за исключением организационных расходов (аренда помещения, оплата питания при необходимости и использование платных платформ для формата онлайн воркшопов - согласовывается отдельно на этапе обсуждения задачи)
Выбрать формат работы
Выберете подходящий формат воркшопа и отправьте заявку - мы свяжемся с вами и обсудим, как организовать процесс для вашей команды наилучшим образом
?
Принять участие в исследовании на базе Московского института психоанализа и оптимизировать стоимость воркшопа (только организационные расходы)
Воркшоп с участием в исследовании
$300
Level up with automation workflows, e-commerce-focused features
Join now
Я верю, что есть такие задачи, которые не стоит делегировать - определяйте свою стратегию сами и находите самые эффективные решения.
Я буду рада помочь вам и вашей команде в этом пути.
Елена Руденская
Создатель и методолог проекта
Стратег, консультант по маркетингу, бизнес коуч, тренер
У меня высшее образование в 4х областях: история-культурология (Восточный факультет СПбГУ), экономика (Академия народного хозяйства при Правительстве РФ), стратегия (Академия коммуникаций Wordshop), психология (Московский институт психоанализа) и более 15 лет работы в маркетинговых коммуникациях (от PR и продуктового маркетинга до директора по стратегии в коммуникационном агентстве).
Мне нравится разбираться в сложных системах и находить взаимосвязи там, где они не очевидны. Часто решение именно в них, а не в содержании как таковом.
Но решения я люблю простые - и их, как правило, сложнее всего найти. Нужно понимать всю сложность взаимосвязи элементов системы, чтобы найти самый короткий путь. Приходите - будем находить его вместе!
15+

Лет работы в маркетинговых коммуникациях
90+

Стратегий для брендов/
компаний
200+

Часов индивидуальных и групповых сессий
Featured partners
If you are interested in becoming a partner or sponsor, please feel free to write us.
С какими задачами приходят клиенты
Примеры решенных задач
Репозиционирование бренда
Корпоративный бренд девелоперской компании. Как должен измениться бренд, чтобы перестать терять аудиторию и привлечь новую.
Разработанные в ходе воркшопа решения легли в основу стратегии бренда и были приняты советом директоров компании
Определение ниши и ЦА
Продуктовый бренд (FMCG). Определение рыночной ниши, сегментов ЦА и перспектив развития бренда и коммуникаций.
В ходе воркшопа определена товарная категория и территория для последующего развития продукта и бренда
Разработка платформы бренда
Бренд жилого района. Аудит, определение УТП проекта, выработка гипотез позиционирования под разные сегменты ЦА.
Бренд кухонной мебели. Выявление продуктового направления, определение образа и характера бренда.
В ходе воркшопа разработаны гипотезы для последующего тестирования, стали основой стратегии бренда

Годовая сратегия компании
Коммуникационное агентство. Выявление перспективных направлений, выбор типа стратегии, определение продуктового направления по продуктам и услугам агентства.
В ходе воркшопа определены приоритеты, выделены направления, которые стали основой годовой стратегии компании
ЕСЛИ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ - ИХ МОЖНО ЗАДАТЬ
В ПИСЬМЕ ИЛИ В МЕССЕНДЖЕРЕ
2416955@gmail.com
+7 915 241 69 55
PHOTO CREDITS: rawpixel.com
Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.